WorldFood Moscow 2023


hor_100p

WorldFood Moscow 2023 19-22 сентября в Москве пройдет международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa — WorldFood Moscow 2023.Ежегодно мероприятие посещают более 20 тыс.специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания.В этом году площадка соберет более 1000 производителей из России и зарубежных стран

В 2023 году акцент деловой программы и выставки будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании, способах «выживания» в отрасли в постоянно меняющихся реалиях не только в связи с «наследием ковида», но и из-за внешнеэкономической ситуации.

Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:

«Выставка WorldFood Moscow всегда следовала трендам и запросам отрасли.Каждый раз давая новые возможности нашим участниками и отвечая потребностям закупщиков.За время пандемии HoReCa и ритейл тесно переплелись.Именно поэтому мы перезагрузили WFM и готовим предложения для сетевой HoReCa, отдельных ресторанов и, конечно же, ритейла и опта.Все каналы сбыта на одной площадке! От поля до прилавка и столика в ресторане».

Деловая программа состоит из нескольких блоков

Форум лидеров продовольственного бизнеса для обмена опытом и обсуждения решений актуальных задач, стоящих перед ритейлом.

Сессии и презентации от лидеров российского ритейла и продовольственной отрасли с актуальной статистикой и аналитикой по FMCG-рынку и основным трендам.

Программа для коммерческих департаментов сетей «Академия ритейла» с практическими конференциями по развитию следующих категорий: фрукты и овощи, готовая еда и ультрафреш, кондитерские изделия, молочная продукция и сыры, ЗОЖ и органика, собственные торговые марки и т.д.

Конференция HoReCa 360 и специальная зона для закупщиков сегмента HoReCa, организованные при поддержке ФРиО.

Кулинарное шоу «Кулинарный марафон», в ходе которого знаменитые повара будут в режиме реального времени готовить блюда из продуктов, предоставленных участниками выставки, и проводить открытые дегустации.

Дегустационный конкурс «Продукт года», направленный на определение и анонсирование лучших по качеству продуктов питания и WorldFood ORGANIC, направленный на развитие органической отрасли России.

В этом году на площадке WorldFood Moscow будет организован Закупочный центр МИР ТОРГОВЛИ от партнера выставки EXIM EXPO.В мероприятии примут участие более 50 ритейлеров и дистрибьюторов из семи стран СНГ.19 и 20 сентября состоятся персональные двусторонние переговоры и сессии с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa.

В выставке принимают участие производители продуктов питания, напитков, ингредиентов из 25 стран мира и 56 регионов России.Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории.

Благодаря времени проведения выставки — осени — только на WorldFood Moscow будет эксклюзивно представлен раздел свежих фруктов и овощей.В таком объеме данная продукция не представлена ни на одной выставке в России.

WorldFood Moscow 2023 станет не только местом встречи крупнейших игроков рынка для решения стратегических задач.Организаторы мероприятия в 2023 году подготовили и целый ряд эффектных форматов, в числе которых спецпроекты и тематические дни.

В программе форума запланированы следующие специальные проекты:

образовательная программа для шеф-поваров;

дегустационная сессия, в том числе сессия «Вино и сыр»;

зона фудтраков, где в режиме «одного окна» предприниматели получат консультации по запуску торговых точек в мобильном формате;

соревнование между растительным и традиционным мясом.Гости мероприятия могут попробовать продукцию и пообщаться с ключевыми поставщиками и ритейлерами этой сферы;

День чая и кофе с ярким соревнованием бариста и дегустационной зоной для гостей.

Аудитория WorldFood Moscow собирает на одной площадке руководителей, топ-менеджеров и специалистов таких компаний, как «Азбука Вкуса», «Ашан», «ВкусВилл», «Глобус», «Красное & Белое», «Лента», «Магнит», «Магнолия», « Мираторг », О’КЕЙ, «Перекресток», «Пятерочка», «Утконос ОНЛАЙН», «Фудсити», «Яндекс Лавка», Metro Cash & Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие.

Из направления HoReCa в прошлом году выставку посетили представители компаний Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, «Кухня на районе», «Му-му», «Нияма», «Теремок», «Фарш», «Хлеб насущный», «Шоколадница», «Якитория» и других.

Ждем вас 19-22 сентября на WorldFood Moscow.

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Источник: agroinvestor.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.