Исследование: потребители поколения Z реже покупают табак и алкоголь - Экономика и бизнес - ТАСС


hor_100p

Согласно данным опроса, среди молодых потребителей наблюдается тренд на здоровый образ жизни

МОСКВА, 27 августа./ТАСС/.Потребители поколения Z ("зумеры", родившиеся после 1996 года) заметно реже покупали табак и алкоголь и предпочитают фрукты и овощи мясу и птице, в отличие от более старшего поколения.Такие выводы приводятся в исследовании платежного сервиса "Скрепка", которое есть в распоряжении ТАСС.

"В чеках "зумеров" в 1,6 раза реже встречается алкоголь и в 2,1 раза реже табачная продукция.В целом же интерес к алкоголю заметно снизился у всех поколений потребителей после периода самоизоляции, в чеках пользователей в основном присутствуют легкие алкогольные напитки: пиво и сидр", - указано в исследовании.

Также представители поколения Z на 29% чаще, чем более старшее поколение (Y и X), покупают овощи и фрукты и на 27% реже мясо и птицу."В целом среди молодых потребителей наблюдается общий тренд на здоровый образ жизни", - отмечается в исследовании.

"У поколения Z и поздних миллениалов есть свои особенности с точки зрения модели потребления.Молодые люди до 30 лет более экономны и уделяют больше внимания экологичности товаров.В России мы видим общие тренды, свойственные глобальному рынку: здоровый образ жизни, ответственное потребление и экологичное мышление, которое непосредственно влияет на выбор бренда при совершении покупок", - комментирует Алексей Шумилин, генеральный директор платежного сервиса "Скрепка".

В среднем россияне тратят на покупку товаров повседневного спроса, к которым относятся продукты питания, бытовая химия, предметы личной гигиены, зоотовары, детское питание и лекарства, 17,5 тысячи в Москве и крупных городах, 11,5 тыс.в других регионах.Расходы зумеров несколько меньше - 16,5 тысячи в Москве и крупных городах и 10,4 тысячи в регионах.

Опрос проводился в июле - августе 2020 года среди клиентов российских банков и микрофинансовых организаций.

Источник: tass.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.

Последние новости
ver_300