Треть россиян заявили, что стали покупать товары оптом под влиянием пандемии - Экономика и бизнес - ТАСС


hor_100p

По данным опроса Metro и исследовательского агентства ResearchMe, 83% россиян берут мелким оптом продукты питания, также часто россияне берут мелким оптом воду и другие напитки, товары для животных и бытовую химию

МОСКВА, 11 декабря./ТАСС/.Более трети опрошенных россиян стали чаще покупать товары оптом под влиянием пандемии коронавируса.Об этом говорится в опросе ретейлера Metro и исследовательского агентства ResearchMe.

Все о коронавирусе: подборка актуальных материалов

"Порядка 32% россиян признались, что стали чаще покупать товары мелким оптом (от 3-х и более позиций одного товара в чеке) во время пандемии (согласно исследованию, с марта по декабрь - прим.ТАСС).Из них 10% сказали, что стали покупать мелким оптом все товары, которые раньше брали по 1-2 штуки.22% отметили, что берут мелким оптом только непортящиеся товары.Также 6% опрошенных сказали, что стали покупать меньше товаров, чем до начала пандемии", - говорится в исследовании.

Порядка 83% россиян берут мелким оптом продукты питания - это лидер рейтинга среди категорий товаров, 52% из них - покупки чая и кофе.Также часто россияне берут мелким оптом воду и другие напитки (42%), товары для животных и бытовую химию (35 и 34% соответственно).Реже всего мелким оптом берут детские товары, только 10% респондентов отметили эту категорию.

Эти данные подтверждаются внутренней статистикой Metro за 2020 год.Самыми популярными товарами для покупки мелким оптом стали напитки и молочные продукты.На третьем месте оказалось мясо птицы.Также пользовались популярностью замороженная и консервированная рыба, колбасные изделия, бакалея, шоколад и другие сладости.

Респонденты выделили две самые популярные причины покупок мелким оптом - для экономии денег (53% опрошенных, можно было выбрать несколько вариантов ответа) и для запаса товаров (54%).Третья причина - необходимость делать покупки на большую семью (24%).

"Обычно на одну покупку мелким оптом россияне тратят до 3 тыс.рублей.Так ответил 51% опрошенных.35% оставляют в магазинах от 3 тыс.до 5 тыс. рублей, 10% - от 5 тыс.до 7 тыс.рублей.Только 4% отметили, что периодически закупаются на сумму более 7 тыс.рублей", - говорится в исследовании.

В опросе приняли участие более 1,5 тыс. пользователей Рунета старше 18 лет.Период опроса: 26 ноября - 2 декабря 2020 года (данные Metro даны в годовом сопоставлении).

Источник: tass.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.