Иван Панин: «CHUVA: больше чем просто ребрендинг» – Агроинвестор



Иван Панин: «CHUVA: больше чем просто ребрендинг»

ГК «МегаМикс» В конце 2021 года группа компаний «МЕГАМИКС» приобрела активы чувашского птицеводческого агрохолдинга.Сразу после сделки в компании анонсировали новый курс развития.Изменением, заметным покупателю в первую очередь, стал ребрендинг.В результате него продукция предприятия получила новое имя — CHUVA.Генеральный директор агрохолдинга Иван Панин рассказал об этапах преобразований и дальнейших планах в составе ГК «МЕГАМИКС» Создать бренд

— Иван Алексеевич, чем была продиктована необходимость ребрендинга и почему при выборе названия CHUVA решили сделать ставку на региональную специфику?

— Решение о ребрендинге было одним из этапов перехода в сегмент продукции более высокого качества.Новый облик задумывался как инструмент для успешного продвижения.

Создатели бренда CHUVA вдохновились богатой историей, культурой и традицией Чувашии.Так появился новый бренд.Его имя созвучно с названием республики, а логотип стилизован под национальную вышивку.В нем голубой, белый, зеленый цвета символизируют постулаты обновленного производства: свежесть, натуральность и экологичность, красный — традиционный цвет национальных мотивов, а желтый означает солнце, источник жизни.

В итоге нам удалось связать бренд CHUVA с местом его происхождения — Чувашской Республикой.Для местных потребителей он олицетворяет продукт, произведенный на родной земле, а за пределами Чувашии становится символом продукции самобытного российского региона.

— В планах компании — вывод на рынок новых наименований продукции.Расскажите подробнее о них.

— Специально для бренда CHUVA мы начали разрабатывать новые продукты.Уже вывели на рынок крылья в маринаде «Аджика», бедро в маринаде «Кавказский», тушку в маринаде «Томатный с зеленью», цыпленка табака и многие другие полуфабрикаты.Все они отличаются высоким качеством и получают хорошие отзывы покупателей.

Отдельно хочется сделать акцент на торговой марке «CHU Шеф».Полуфабрикаты под этой маркой — голень в панировке и стрипсы — показали отличный результат на региональном и федеральном этапах конкурса «100 лучших товаров России».

Под специальной торговой маркой «CHU мячики» в ближайшее время на полках магазинов появятся шарики, митболы и тефтели из куриного мяса.

Получить вкусный и полезный продукт

— В этом году продукция CHUVA удостоена золотых медалей по итогам дегустационного конкурса на всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень».В чем секрет такой высокой оценки?

— На этот конкурс мы представили тушку цыпленка-бройлера и баварские колбаски.Секрет их отличного вкуса прост — высокое качество исходного сырья.

При выращивании птицы мы не используем стимуляторы роста и антибиотики, а основу рациона цыплят составляет зерно, выращенное на наших полях.В этом отношении вхождение холдинга в группу компаний « МЕГАМИКС » сыграло значительную роль.Специалисты « МегаМикс », более 20 лет работая с кормами и премиксами, хорошо знают, как важен для качества мясного продукта сбалансированный рацион поголовья.Корма и кормосмеси должны не только включать отборные компоненты растительного и животного происхождения, но и правильно обрабатываться перед упаковкой и правильно храниться.

— Мясные изделия CHUVA не содержат ароматических и Е-добавок, ГМО и усилителей вкуса.Как удается получить гармонию пользы и вкуса?

— Сегодня многие покупатели придерживаются культуры питания, заботясь о здоровье — своем и близких.Поэтому наши технологи, чтобы выпустить одновременно вкусный и полезный продукт, постоянно экспериментируют со специями и их сочетаниями.Натуральные ароматические композиции придают яркий вкус изделиям и вместе с этим безусловно полезны для здоровья.В итоге наши покупатели получают 100% натуральный мясной продукт с непревзойденным вкусом.

— Как раз недавно натуральность наших продуктов подтвердили сертификацией «Халяль» и «ЭКО-продукт».Покупатель выбирает из множества товаров на полке магазина.Наша задача — показать, что мы лучше уже при первом зрительном знакомстве.

Для покупателей «Халяль» и «ЭКО-продукт» — отличительные знаки качества.За этой маркировкой — важные принципы покупателей.На качество «Халяль», кстати, при выборе ориентируются не только мусульмане, но и приверженцы ЗОЖ, независимо от религии.

В нашей стране, где примерно каждый седьмой житель исповедует ислам, а каждый восьмой ведет здоровый образ жизни, получение этих сертификатов — уверенный шаг к расширению рынка сбыта.Мы планируем, что и экспортные направления тоже получат новый импульс для развития.

Достигать высоких показателей производства в новых условиях

— Иван Алексеевич, на момент покупки ГК « МЕГАМИКС » птицекомплекс производил ежегодно 30 тыс.т мясопродуктов.Вырос ли этот показатель в 2022 году?

— По итогам 2022 года мы планируем увеличить производство нашей продукции из мяса на 11% и достигнуть уровня в 33,3 тыс.т мясопродуктов.В 2023 году мы намерены продолжить наращивание объема производства и увеличить его до 38 тыс.т.

— По вашей оценке, влияет ли на производственные показатели ограничение поставок оборудования из Европы? Способны ли заменить его аналоги из азиатских стран? Возможно ли импортозамещение в этой сфере?

— Модернизацию производства трудно проводить без европейского оборудования.В качестве альтернативы мы рассматриваем различные варианты, в том числе азиатские компании.Решения принимаем исходя из цены и качественных характеристик оборудования.Приобретение импортного оборудования — это реальность в краткосрочной и среднесрочной перспективах.В долгосрочной же перспективе мы видим, что заместить импортные поставки птицеводческого и мясоперерабатывающего оборудования смогут российские производители.

— За четыре месяца 2022 года агрохолдинг CHUVA экспортировал продукции на сумму свыше 200 млн руб.и вошел в топ-10 экспортеров России среди сельхозпредприятий.В какие страны осуществляете поставки, есть ли планы их увеличения?

— Основной объем нашего экспорта идет в Китай.В дальнейшем мы настроены увеличить его еще на 15% за счет улучшения производственных показателей.Для этого у холдинга есть все необходимое — собственная кормовая база, производственные площади, современное оборудование.

Обновлять оборудование и технологии

— Что из материальных активов уже удалось существенно улучшить?

— В этом году пробурили две скважины для охлаждения сырья на заводе по убою и переработке птицы.Планируем запустить камеру хранения замороженной продукции и вторую камеру шоковой заморозки.

Чтобы повысить биобезопасность, приобрели оборудование для мойки птичников горячей водой.

Экспериментально для снижения теплового стресса у птицы в летний период установили охлаждающие панели, или ПЭД-кулинг, на двух корпусах выращивания бройлеров.

Для направления растениеводства приобрели сеялку, борону, опрыскиватель, плуг, зерноочиститель.Чтобы доставлять сырье для производства комбикормов по железной дороге, восстанавливаем пути на Алатырском комбикормовом заводе.

— Среди активов агрохолдинга — инкубатор.Планируется также строительство репродуктора второго порядка с корпусами ремонтного молодняка и родительского стада.Когда можно ожидать реализации этого проекта?

— Строительство репродуктора второго порядка по-прежнему в планах агрохолдинга, поскольку это очень важное звено в создании производства полного цикла.Возможно, обстоятельства повлияют на сроки, но мы надеемся, что до 2025 года проект будет воплощен в жизнь.

— Какие цели были у агрохолдинга на 2022 год? Удалось ли их достичь?

— Основная наша цель остается неизменной — повышение эффективности работы подразделений нашего холдинга и всей группы компаний « МЕГАМИКС ».

Это удается реализовать в том числе за счет увеличения производительности труда и маржинальности продукции.В уходящем году мы сделали ряд существенных шагов в этом направлении.Например, заменили полуавтоматическую линию филетирования AMF-BX компании Stork на автоматизированную Mахimа 2.0 компании Foodmate.Установили конвейер доработки филе и фасовочный конвейер для его сортировки, укладки и подачи на линию упаковки.Провели полный апгрейд сепаратора для производства рецептурного фарша, включая Z-образный конвейер подачи сырья, увеличенный бункер фаршесмесителя, льдогенератор и станцию дозирования на двух операторов.

Благодаря установке вакуумной упаковочной машины Henkelman Polar 2-95 Seall 1-2 увеличились объемы производства продуктов в маринаде в два раза.

За счет приобретения оборудования по производству формованных полуфабрикатов, в том числе котлет с начинкой, и вакуумного шприца теперь полностью автоматизировано производство котлетной группы, расширен ассортимент и увеличен объем производства.

Спустя год после сделки по покупке активов нашего холдинга можно резюмировать, что ГК « МЕГАМИКС » осуществила успешный запуск новой торговой марки CHUVA.И этот процесс однозначно больше, чем просто ребрендинг.Это старт больших изменений в нашей компании.Многолетний опыт, накопленный «МегаМиксом» за годы в агропромышленном бизнесе, я уверен, позволит продвигать продукцию нашей компании на внутреннем и зарубежных рынках.

Источник: agroinvestor.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.