Группа «Продо» вложит более 2 млрд рублей в модернизацию «Мясокомбината Клинского»


hor_100p

#-a# Объем производства увеличится на 30%

В 2022 году «Мясокомбинат Клинский» занял первое место по продажам сосисок на рынке Москвы и Московской области Группа «Продо»

В 2022 году «Мясокомбинат Клинский» занял первое место по продажам сосисок на рынке Москвы и Московской области Группа «Продо»

Группа « Продо », один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов, начала масштабный инвестиционный проект реконструкции и модернизации «Мясокомбината Клинского».Его реализация рассчитана на три года.В результате объем производства увеличится на 30% до 46 тыс.т в год.Общий объем инвестиций в проект оценивается более чем в 2 млрд руб., сообщила компания.

Цель проекта — расширить выпуск таких динамично развивающихся категорий продукции как сосиски, колбасы и мясные деликатесы в формате нарезки.Первый этап проекта предполагает строительство склада готовой продукции и увеличение мощности по производству нарезки, он должен завершится осенью 2023 года.

В 2022 году «Мясокомбинат Клинский», по данным розничных сетей, занял первое место по продажам сосисок на рынке Москвы и Московской области.В этой категории бренд «Клинский» занимает 19% рынка столичного региона, а в высоком ценовом сегменте — 53%.Нарезка — динамично растущая категория в ассортименте предприятия.Объем продаж нарезанных колбас и мясных деликатесов ежегодно увеличивается на 40-80%.Сейчас мясокомбинат производит более 31 тыс.т колбасной продукции и полуфабрикатов в год, они позиционируются в основном в высокой ценовой категории.

Мясокомбинат активно расширяет географию продаж: в этом году он внесен в федеральный реестр экспортеров как поставщик в Казахстан, Армению, Азербайджан и Объединенные Арабские Эмираты, говорит гендиректор группы « Продо » Вадим Долгов.«Уверен, что увеличение объемов производства позволит качественно реализовать рыночный потенциал нашего предприятия», — отметил он.

Несмотря на то, что в последнее время экономия стала главным трендом в поведении потребителей, участники рынка колбасных изделий не отмечают существенного падения продаж даже в высоком ценовом сегменте.Представитель « Продо » ранее говорила « Агроинвестору », что в прошлом году у компании росли продажи продукции как низкоценовых, так и премиальных брендов.«Качественные продукты из мяса птицы, колбасные изделия и мясные деликатесы — это простой способ сделать приятное себе, своим близким и обязательный атрибут выездов на природу, вечеринок на даче», — поясняла она.

«Еда остается быстрым и доступным способом снять стресс, успокоиться и побаловать себя, — комментировал « Агроинвестору » представитель группы « Черкизово ».— Во многом по этой причине мы видим, что продажи мясной продукции в 2022-м в целом сохранились на уровне 2021 года.При этом растет реализация сырокопченых колбас в нарезке и мясных снеков.В категории колбасных изделий также обозначился переход потребителей на меньший формат упаковки».

Группа « Продо » основана в 2004 году.Товары под брендами компании продаются в 65 регионах России.Широкий ассортимент продукции выпускают четыре птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах.Бизнес агрохолдинга включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции.Группа выпускает свыше 1,7 тыс.наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов.Крупнейшие бренды « Продо »: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Мясная культура — УМКК», «Ясная горка» и др.

Источник: agroinvestor.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.