Отели и рестораны начали заказывать столько же продуктов, сколько до пандемии - Экономика и бизнес - ТАСС



Как отметили в сервисе доставки продуктов igooods, более 80% их заказов приходится на офисы, гостиницы и рестораны

МОСКВА, 26 августа./ТАСС/.Рестораны и отели восстановили допандемический уровень заказов на доставку продуктов и товаров повседневного спроса после падения спроса в 3-6 раз в апреле - мае этого года, говорится в сообщении сервиса доставки продуктов igooods.

Все о коронавирусе: подборка актуальных материалов

"Заказы продуктов из гипермаркетов в b2b-сегменте в денежном выражении вернулись на уровень, который был до введения ограничительных мер.Основные драйверы роста - офисы и сегмент HoReCa: на них приходится более 80% заказов", - отмечают в компании.

В феврале доля заказов корпоративных клиентов в денежном выражении составляла 10% от общего оборота компании.В первом полугодии 2020 г.выручка сервиса выросла в 3,4 раза, до 4,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.В апреле доля заказов значительно сократилась: сотрудники перешли на удаленный режим работы, при этом заказы от физических лиц выросли в несколько раз.Так, максимальное падение заказов в мае - более чем в 6 раз в денежном выражении по сравнению с февралем, в апреле - в 3,6 раза.

Структура заказа у кафе и ресторанов отличается от привычной корзины физических лиц: отели заказывают бумажные полотенца и туалетную бумагу, чай, кофе и сладости, а кафе и рестораны - рыбу, креветки и мраморное мясо, сыры и деликатесы, свежие овощи и фрукты, зелень, кисло-молочную продукцию."В прошлом году большинство b2b заказов приходилось на Москву и Санкт-Петербург.В этом году появились региональные корпоративные клиенты в нескольких городах: Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Барнауле и Омске.В офисы обычно заказывают фрукты, печенье, батончики злаковые, йогурты, молоко, чай, сахар, хозтовары.Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю (чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты - 2-4 раза в месяц по выходным.Средний чек среди юридических лиц - 5000-5600 руб.", - сообщили в igooods.

Источник: tass.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.