«Мираторг» продал колбасный завод в Петербурге


hor_100p

#-a# Покупателем стала компания-производитель хлебопекарных изделий

Мощность комплекса составляет 50 тонн колбасной продукции в сутки flickr.com

Мощность комплекса составляет 50 тонн колбасной продукции в сутки flickr.com

« Мираторг » продал производственный комплекс площадью 9,7 тыс.кв.м в Санкт-Петербурге, который использовался для выпуска колбасных изделий.Покупателем стала компании «Альтаир», специализирующаяся на производстве хлебопекарных изделий.Мощность комплекса составляет 50 т колбасной продукции в сутки, сообщила пресс-служба агрохолдинга.Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров сказал «Ведомостям», что сумма сделки могла составить около 100 млн руб.

« Мираторг » запустил колбасное производство на заводе в Санкт-Петербурге в 2018 году, а в 2020-м начал выпускать продукцию на площадке автоматизированного предприятия в Курской области, увеличив мощности проекта до 200 т колбасных изделий в сутки.Таким образом, необходимость в маленьком заводе отпала, пояснила компания.

«Мы как крупнейшие производители высококачественного мяса приняли решение сфокусироваться на развитии и масштабировании нашей основной площадки в Курской области, — сказал вице-президент « Мираторга » Александр Никитин, слова которого приводятся в сообщении.— Одним из существенных преимуществ продаваемого завода является то, что он не требует инвестиций.Мы рады, что нам удалось найти с компанией “Альтаир” взаимовыгодные решения и передать наш актив в надежные руки».По словам партнера, регионального директора департамента индустриальной и складской недвижимости NF Group (консультант сделки) Константина Фомиченко, сейчас на рынке наблюдается высокий спрос на температурные склады и пищевые производства.

Кардинально перепрофилировать купленное производство нет смысла, если компания намеревается выпускать не колбасные изделия, то и купила бы, скорее всего, актив, соответствующий запросу, считает исполнительный директор «Ринкон Менеджмент» Константин Корнеев.Эксперт говорит, что у нового собственника, если он решит производить колбасы, должна быть стратегия, сильно выделяющая его на фоне конкурентов.Это связано с тем, что сейчас происходит упрощение ассортимента из-за специфики потребительского поведения, и основу составляют классические рецептуры.«И здесь выигрывают компании с более раскрученными брендами и дистрибуцией», — прокомментировал « Агроинвестору » Корнеев.Среди специфики колбасного сегмента он выделяет редкий в сравнении с мясом пересмотр цен: один-три раза в год.В результате производителю колбас без собственной сырьевой базы будет сложно отыгрывать изменение цен на сырье в рентабельности.

Партнер компании « НЭО Центр » Альбина Корягина говорит, что сделка показывает, что « Мираторг » концентрирует производство, тем самым снижая издержки, даже если теряет при этом в логистике.«Судя по всему, продано не только здание, но и оборудование, значит “Альтаир” покупает готовый бизнес по производству колбасной продукции, тем самым “ Мираторг ” своими руками создает себе конкурента на региональном рынке», — прокомментировала « Агроинвестору » Корягина. Хотя возможно, стороны заключили соглашение, что продукция нового собственника не будет напрямую конкурировать с продукцией « Мираторга », допускает она.

« Мираторг » — крупнейший вертикально интегрированный агрохолдинг, является ведущим производителем свинины и говядины в России.В состав холдинга входят растениеводческий дивизион, комбикормовые заводы, свиноводческие, птицеводческие, животноводческие площадки, предприятия по убою, переработке и глубокой переработке, сеть розничных магазинов.Основные активы расположены в Белгородской, Брянской, Калининградской, Калужской, Курской, Московской, Орловской, Тульской и Смоленской областях.

Источник: agroinvestor.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.