Продажи колбасных изделий Группы «Черкизово» растут быстрее рынка


hor_100p

Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, по итогам 2020 года увеличила объем реализации колбасных изделий в сетевой рознице на 21% в денежном выражении, подсчитали в NielsenIQ.При этом общие продажи колбасной продукции в этом канале за прошлый год выросли только на 14%.

По данным аналитиков NielsenIQ, оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями в России за 2020 год увеличился на 14% до 245 млрд рублей.Заметный рост показали продажи варено-копченых (19% или 4,5 млрд рублей) и сырокопченых колбас (18% или 3,8 млрд рублей), ветчин (18% или 1,9 млрд рублей), вареных колбас (16% или 7,2 млрд рублей), сосисок (13% или 8,1 млрд рублей), а также деликатесов (12% или 3 млрд рублей).

В натуральном выражении продажи колбасных изделий в российской сетевой рознице в прошлом году, по оценке NielsenIQ, выросли на 13% до 761,3 тысяч тонн.Положительная динамика была зафиксирована почти во всех сегментах колбасной продукции.Так, реализация варено-копченых колбас увеличилась на 22% (или 14,3 тысяч тонн), вареных - на 18% (или 30 тысяч тонн), ветчин - на 18% (или 6,1 тысяч тонн), сырокопченых колбас - на 17% (или 5,1 тысяч тонн), сосисок - на 12% (или 26,9 тысяч тонн), деликатесов - на 12% (или 6,1 тысяч тонн).

Согласно NielsenIQ, продажи колбасных изделий Группы «Черкизово» в денежном выражении в 2020 году росли быстрее рынка – они увеличились на 21% до 16,3 млрд рублей.Основной рост продемонстрировала деликатесная продукция (на 430%), сырокопченые колбасы (на 33%), ветчины (на 32%) и вареные колбасы (на 26%).

В сегменте сырокопченых колбас в 2020 году продукция «Черкизово» заняла в сетевой рознице первое место по доле рынка – она составила 20% в стоимостном выражении.За год рост доли составил 2,3 п.п.и был обусловлен хорошими продажами премиальной линейки, а также запуском колбасы «Астория» в упаковке 225 грамм.В сегменте ветчины у «Черкизово» в 2020 году также первое место по доле в стоимостном выражении - 27%.Рост доли составил 3 п.п., что связано с хорошими продажами ветчины «По-черкизовски» и запуском продукции из мяса индейки под брендами «Империя вкуса» и «Пава-Пава».

Продажи колбасных изделий Группы «Черкизово» в прошлом году выросли и в натуральном выражении – на 12% до 48,6 тысяч тонн.Реализация деликатесной продукции увеличилась на 355%, ветчин – на 31%, сырокопченых колбас – на 26%, вареных колбас – на 24%.

«Мы очень довольны результатами продаж нашей колбасной продукции в прошлом году.Они объясняются хорошей реакций потребителей на ребрендинг наших флагманских брендов «Черкизово» и «Черкизово Premiun», в результате которого качественно изменилась не только упаковка, но и, главное, рецептура колбас.Растущая популярность колбасной продукции из индейки также способствовала тому, что наши новинки в этой категории под брендами «Пава-Пава» и «Империя вкуса» получили положительную оценку у покупателей», - комментирует директор по маркетингу категории «Готовые блюда» ТД «Черкизово» Ирина Ким.

Источник: myaso-portal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.