Праздник спорта и здоровья


hor_100p

Бренд «Троекурово» выступил генеральным партнером Сибирского международного марафона в Омске.

Сибирский международный марафон – главное спортивное событие региона – проводится в Омске с 1990 года.Масштабный забег собирает профессиональных спортсменов и любителей.В этом году он прошел в статусе Кубка России по марафону.В этом году 12 сентября 3306 человек собрались на Соборной площади Омска, чтобы пройти испытание на прочность.Они вышли на дистанции 3, 10, 21,1 и 42,2 км.На старте и на финише, а также у каждой станции поддержки бегунов встречали брендированные виндеры «Троекурово».Каждый участник забегов получил стартовый пакет с символикой бренда.Логотип «Троекурово» красовался на каждой футболке Сибирского марафона.

Ценности бренда «Троекурово» как нельзя лучше сочетаются с ценностями людей, ведущих активный спортивный образ жизни, ведь продукция бренда призвана зарядить энергией и придать новых сил.Эти же ценности разделяет коллектив АО «ПРОДО Птицефабрика Сибирская», где выпускают продукцию «Троекурово».Сотрудники сибирских предприятий Группы «ПРОДО» регулярно участвуют в Сибирском международном марафоне и других спортивных мероприятиях региона.В этом году на дистанции 3 и 10 км вышли 32 человека, в их числе начальник управления маркетинга «ПРОДО Птицефабрики Сибирской» Екатерина Стоян и начальник управления качества «ПРОДО Птицефабрики Сибирской» Наталья Гурская.

Команда «Троекурово» пробежала дружно и успешно, никто не сошел с дистанции раньше времени: участники чувствовали поддержку друг друга и любимого бренда.Лучшие результаты среди команды «Троекурово» на дистанции 10 км у Дмитрия Малыгина (48 минуты 42 секунд – 91-й результат в забеге) и Дмитрия Шахнова (52 минуты – 143-й результат в забеге).Среди женщин отличилась Олеся Добродомова: 55 минут 43 секунды – 219-й результат.

Бренд «Троекурово» позаботился и о тех, кто помогал спортсменам преодолевать непростые дистанции, – организовал волонтерам, работающим на марафоне горячее питание со вкуснейшими котлетами «Троекурово».Ведь это то, что богатая белком продукция «Троекурово» умеет лучше всего: наполнять энергией и силами для новых свершений.

«Бренд «Троекурово» - это энергия, жизнь, движение вперёд, - рассказал директор АО «ПРОДО Птицефабрика «Сибирская» Сергей Владимирович Сахно.- Поэтому мы поддерживаем мероприятия, направленные на формирование активного, здорового образа жизни.С «Троекурово» продолжать с новыми силами легко!»

Источник: meatbranch.com

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.