Группа «Черкизово» снова возглавила рейтинг российских производителей бройлеров



Группа «Черкизово» снова возглавила рейтинг российских производителей бройлеров

Москва, Россия – 4 февраля – Группа «Черкизово» (ТМ «Петелинка», «Куриное царство») по итогам 2021 года сохранила лидерство среди крупнейших российских производителей мяса бройлеров, выпустив 813 тысяч тонн продукции в живом весе.Это составляет около 13% от всего промышленного производства мяса птицы в стране.

Национальный союз птицеводов (НСП) составил рейтинг крупнейших российских производителей мяса бройлеров за 2021 год.Как и в прежние годы, Группа «Черкизово» заняла в нем верхнюю строчку, произведя 813 тысяч тонн (здесь и далее в живом весе).Из данных НСП следует, что за прошлый год прирост объемов произведенной продукции компании составил 19 тысяч тонн или 2,4%.

Увеличить производство мяса бройлеров в прошлом году Группе «Черкизово» удалось, несмотря на временную остановку в третьем квартале предприятия «Алтайский бройлер».Из-за этого компания недополучила около 26 тысяч тонн куриного мяса.В свою очередь благоприятно на объемах производства сказались растущие продажи брендированной продукции в российской рознице, восстановление потребления в канале фудсервис (после снятия ограничений на посещение заведений общепита), а также дальнейший рост экспортных поставок.

По экспорту мяса бройлеров Группа «Черкизово» занимает второе место среди российских компаний, отправив в 2021 году за рубеж 62 тысячи тонн продукции.Основным ее покупателем по-прежнему является Китай, куда «Черкизово» поставляет в основном куриные субпродукты (лапы), не пользующиеся спросом в России.

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции.Компания входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки.Группа включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель.Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей.Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product.Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции.

Источник: myaso-portal.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.