Аби за 9 месяцев 2023 года направила на инвестиции более 5 млрд рублей и увеличила объем продаж на 8,8%



Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: по итогам 9 месяцев 2023 года компания реализовала 317 тысяч тонн готовой продукции и продолжила реализацию инвестиционного проекта по строительству новых производственных мощностей.

За первые девять месяцев 2023 года объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» составил более 5 млрд рублей.Совокупный объём продаж компании вырос на 8,8% и достиг 317 тыс.тонн готовой продукции.Выручка составила 57,2 млрд рублей[1].

За отчетный период суммарный объём налоговых отчислений компании составил 5,5 млрд рублей.В федеральный бюджет было перечислено 2,6 млрд рублей, в региональный бюджет Владимирской области – свыше 788 млн рублей.Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 2,1 млрд рублей.

Татьяна Трифонова , генеральный директор Аби:

«Сегодня Аби в полном объеме выполняет свои обязательства по реализации двух масштабных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов.Суммарный объём инвестиций за три года уже превысил 20 млрд рублей.

Считаем важным отметить, что на этапе проектирования всех наших новых объектов мы уделяем большое внимание соблюдению всех требований экологической безопасности, а также соответствию требованиям, которые предъявляются к пищевым предприятиям на российском и международном уровнях».

Аби продолжает активное развитие новых рынков.В августе компания осуществила первые отгрузки колбасных изделий брендов «Вязанка», «Стародворье» (в том числе линейка «Дугушка»), «Баварушка» в Туркменистан.Компания расширила ассортимент продукции, экспортируемой в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан, дополнив его замороженными полуфабрикатами.Компания осуществила первые поставки пельменей бренда «Горячая штучка».

Растительные продукты нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» вошли в список главных достижений Владимирской области в рамках всероссийского проекта «ДОСТИЖЕНИЯ.РФ».Онлайн-платформа предваряет масштабную выставку «Россия», которая сейчас проходит на ВДНХ.

Компания продолжила реализацию совместных образовательных программ с ведущими вузами Владимирской области.В сентябре впервые стартовала программа «Маркетинг персонала» совместно с Владимирским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.Кроме того, третий год подряд Аби реализовывает проект «Территория маркетинга» совместно с ВлГУ.Он разработан специально для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента вуза.

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.