«Шеф-аудит» на брянском производстве «Мираторга»: рестораторы и шеф-повара лично следят за процессом производства мраморной говядины



Больше ста профессионалов еды — рестораторов, шеф-поваров, фуд-блогеров — побывали на настоящем производстве мраморной говядины в Брянской области с начала текущего года.Откормочную площадку и комплекс по убою и переработке КРС посетили партнёры из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Иркутска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Уфы, Ульяновска, Оренбурга и Брянска.Компания уверена — клиентский аудит даёт возможность постоянным партнёрам проинспектировать процесс производства, ознакомившись со всеми его этапами.

Производственная экскурсия для клиентов – это уникальная программа, разработанная специально для тех, кому интересно знать всё о мясном проекте, а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня предлагает своим покупателям.Мясные эксперты и профессионалы кухни оценивают основные этапы производственной цепочки.Специалисты предприятия показывают гостям откормочную площадку, где современные стандарты содержания животных обеспечивают высокое качество сырья, и высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс — в частности, как зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса и благодаря чему компания достигает сроков годности охлаждённой продукции наравне с мировыми лидерами в производстве говядины.

«Мираторг» — крупнейший российский производитель и поставщик мяса и мясных полуфабрикатов для сегмента HoReCa.В рамках стратегии развития агрохолдинг последовательно наращивает производство основных видов мяса как для розничного рынка, так и для корпоративных клиентов.Холдинг планомерно расширяет потребительскую базу и географию поставок.

Агрохолдинг рассматривает обратную связь клиентов и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления высококачественной говядины в России стремительно развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к мясу.Открытость для потребителя — один из важнейших принципов, подтверждающий высокие стандарты качества и безопасности, экологичность и вкусовые качества мясной продукции, поступающей на рынок под брендом «Мираторг».При такой модели взаимодействии учитываются самые взыскательные требования заказчиков.

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.