Группа «Черкизово» обсудила на Gulfood развитие экспорта халяльной продукции


hor_100p

Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, представила на Международной выставке Gulfood 2024 обновленный ассортимент своей халяльной продукции для зарубежных рынков.В рамках деловой программы представители компании провели встречи с действующими и потенциальными торговыми партнерами из стран Ближнего Востока – одного из важнейших направлений экспорта для «Черкизово».

XXIX Международная выставка продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран Персидского залива Gulfood 2024 проходила во Всемирном торговом центре Дубая с 19 по 23 февраля.

Группа «Черкизово», традиционно принимающая участие в выставке, разместила в отраслевом павильоне Meat and Poultry собственный двухэтажный стенд.Его посетители смогли ознакомиться с образцами халяльной продукции предприятий Группы, производимой для стран Персидского залива.Это, в частности, большое и малое куриное филе в вакуумной упаковке, а также полный ассортимент продуктов под экспортным брендом Dajajti.Кроме того, компания впервые привезла на международную выставку замороженное филе грудки индейки в вакуумной упаковке и халяльные продукты из индейки под брендом Pava-Pava.

Ежегодное участие «Черкизово» в Gulfood дает возможность постоянно расширять клиентскую базу в ближневосточном регионе, получать информацию о текущей ситуации на мировом рынке мяса, его новых трендах и перспективах.В ходе выставки представители компании проводят встречи как с действующими, так и с потенциальными клиентами.

«В этом году мы наблюдали на Gulfood беспрецедентный интерес к российской продукции со стороны иностранного бизнеса, что открывает нам и другим отечественным компаниям хорошие возможности для развития внешнеторговой деятельности.Участие в выставке подтверждает планы „Черкизово“ по дальнейшему расширению экспортной программы, и в первую очередь – в странах Персидского залива», – комментирует директор по экспорту ТД «Черкизово» Елена Вольгушева.

Группа «Черкизово» экспортирует продукцию на Ближний Восток с 2020 года.В настоящее время компания поставляет халяльное мясо птицы в Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты и Катар.Клиентами «Черкизово» являются местные мясоперерабатывающие предприятия, розничные сети и участники ресторанного рынка.

Источник: meatbranch.com

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.