Спрос россиян на колбасы и мясные деликатесы снизился, выяснили социологи



Спрос россиян на колбасы и мясные деликатесы снизился, выяснили социологи

Примерно четверть объемов мяса (26%) в России покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов, спрос россиян на эти мясные изделия за год просел на 3%, говорится в исследовании компании GfK.

Исследование проводилось в городской и сельской местности России и охватило период с июля 2017 по март 2018 года в сравнении с показателями за этот же отрезок времени годом ранее.Всего были изучены покупки 10 тысяч домохозяйств.В ходе исследования анализировались следующие сегменты: колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы, в том числе вареная колбаса, сосиски, варено-копченая колбаса, сырокопченая/сыровяленая колбаса, полукопченая колбаса, сардельки/шпикачки, ветчина, грудинка, шпик/сало, бекон, карбонад, шейка, ливерная колбаса и другие.

По данным исследования, категория "Мясо" занимает 14% в затратах российских домохозяйств на товары повседневного спроса (включая фармацевтические товары).На снижение спроса россиян в этой категории влияют тренды здорового образа жизни, а также развитие индустрии общественного питания – канала HoReCa (сфера индустрии гостеприимства) и сервисов по доставке еды."И хотя сейчас наблюдается снижение домашнего потребления категории, это по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей.В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 рублей ежемесячно", — говорится в документе.

Потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растет только в Северо-Западном и Уральском регионах.Самые большие любители готовых мясных изделий – Поволжье, Центральный регион и Дальний Восток — за отчетный период сократили покупки.

Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски, однако по сравнению с 2017 годом объем их покупок сократился на 1,7 и 2,6% соответственно.Покупки сырокопченой колбасы, напротив, выросли в годовом выражении, несмотря на высокую стоимость, — на 4%.Сильнее всего снижается потребление шпика и сала на 22%.

Крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, ABI PRODUCT, Группа "Черкизово", говорится в исследовании."Эти компании возглавили списки лидеров по объемам продаж в денежном и в натуральном выражении.Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей — "Ашан" и "Магнит", — следует из документа.

Источник: meatportal.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.