Торговые сети РФ не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста


hor_100p

Заметного снижения продаж мясных продуктов на первой неделе Великого поста в России не произошло, сообщили РИА Новости представители торговых сетей и аналитики производителя онлайн-касс "Эвотор".

В понедельник, 11 марта, у православных христиан начался Великий пост — самый строгий и долгий из многодневных постов.На всем его протяжении запрещено есть мясо, яйца и молоко.Многодневный пост завершится празднованием Христова Воскресения, или Пасхи, которая в этом году будет отмечаться 28 апреля.

"Розничная сеть не фиксирует существенного сокращения продаж мяса и мясных продуктов.Традиционно в период Великого поста вырастает спрос на бакалею, овощи и фрукты, "Магнит" фиксирует увеличение продаж товаров для здорового питания", — сообщили РИА Новости в пресс-службе "Магнита".

Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" также отмечает, что продажи мяса в первую неделю Великого поста снизились незначительно."В целом продажи мяса во всех торговых сетях X5 Retail Group в первую неделю Великого поста (11-17 марта) сократились несущественно – на 3,5% по сравнению с предпоследней неделей перед Масленицей, подсчитали аналитики Big Data компании", — отметили в X5.

По данным ритейлера, наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы — на 27% и говядины — на 20%.Продажи мяса и охлажденных полуфабрикатов сократились на 10%, мясных деликатесов – на 5%, уточнили в компании.Выводы о незначительных изменениях продаж мяса подтвердил и производитель онлайн-касс "Эвотор".

"На первой неделе поста не заметно какого-либо изменения в "поведении" продаж мясных продуктов относительно обычных недель с начала года, все колебания в пределах нормы обычных недель и составляют плюс-минус 30% от среднего значения за 2019 год", — отметил руководитель подразделения "Эвотор.Аналитика" Андрей Котов.

По его словам, на первой неделе поста виден незначительный рост продаж мясных продуктов – на 2-6%, в первые пятницу и субботу поста продажи мяса также показали характерный для этих дней недели рост относительно среднего значения: 15 марта продажи мяса выросли на 28%, 16 марта — на 21%.Данные получены на основе анализа средних чеков и объема продаж в категории "мясо и мясные продукты" на более чем 100 тысячах смарт-терминалах "Эвотор" по всей России.

Источник: myaso-portal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.