Мясной конгресс. Москва, 4 июня 2019 года



4 июня 2019 г.в Москве в рамках Недели российского ритейла состоится Мясной конгресс. 

Это встреча, где участники — производители/ поставщики продовольственных товаров и ритейлеры, представители бизнес-сообществ, региональных и федеральных органов власти, зарубежные гости — обсудят ситуацию мясного рынка, текущие тренды, эффективность в производстве и ритейле и новые точки роста. 

В конгрессе примут участие руководители и сотрудники профильных направлений.Планируется выступление топ-менеджеров и менеджеров и специалистов торговых сетей: Х5 Retail Group, «Лента», «Магнит», Metro, «Азбука Вкуса», «Окей», «Дикси», Selgros и др. Пройдут дегустации продукции.

Изменения в потребительском поведении и структуре спроса на мясо и продукты мясопереработки в 2018-2019 гг.Аналитические исследования; Развитие мясной категории (говядина, свинина, птица, продукты мясопереработки,...) в ритейле в 2018-2019 гг.По данным федеральных и региональных розничных сетей; Влияние форматов магазинов на структуру потребления мясной продукции; Развитие ритейлерами собственного мясного производства.Альянсы с производителями и практика работы с СТМ; Пути совместного выхода ритейлеров и производителей из «промоловушки»; Перспективные каналы продаж мясной продукции: E-commerce, HoReCa и др.; Влияние упаковки на продажи мясной категории и эффективность бизнес-процессов в производстве и ритейле; Прослеживаемость мясной продукции — от поля до конечного потребителя.Лучшие практики взаимодействия производителей и ритейлеров.«Меркурий» и маркировка. Маржинальные направления производства и переработки мяса: органическое мясо, Ready to Cook и др.Успешные кейсы 2018-2019 гг.; Лучшие практики ритейлеров и производителей в планировании поставок и логистике.

Кроме того, в рамках Недели российского ритейла состоятся Алкогольный, Молочный и Хлебный конгрессы.

Неделя российского ритейла пройдет с 3 по 5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти.

Это масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства.Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.

Организаторы:  министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. 

Место проведения:  Москва, Краснопресненская наб., д.12, Центр международной торговли

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.