Накормить Китай. Уральские предприятия отправляют тонны продукции в Поднебесную


hor_100p

«Рефтинская» птицефабрика, которая является крупнейшей в Свердловской области, на следующей неделе совершит первую отгрузку товара в Китай, пишет РБК.

Доставлять товар в Поднебесную будут морским транспортом, пробная партия будет состоять из 56 тонн куриных лапок в двух контейнерах, отметил гендиректор АО «Птицефабрика «Рефтинская» Александр Засыпкин .

— Куриные лапки — высокомаржинальный продукт для Китая.У местных жителей есть поверье, что нужно есть 2-3 лапки в день, чтобы быть здоровым.Первая поставка — исследование логистики.Если все пойдет нормально, то планируем выйти на 200–300 тонн в месяц.

Ранее стало известно, что о поставках куриных субпродуктов в Китай договорились 23 российские фабрики.В Росельхознадзоре рассказывали:

— Протоколы о взаимных поставках замороженного мяса птицы, а также молочной продукции были подписаны с Китаем в начале ноября 2018 г.Птицеводческая продукция, в том числе пищевые субпродукты — куриные сердца, печень, почки, желудки и головы, а также кожа, крылышки, лапки, хрящи и кости, могут быть допущены к экспорту в замороженном виде при условии выполнения ветеринарно-санитарных требований.

Для «Рефтинской» птицефабрики поставки в Китай являются большим достижением, они могут помочь компании выйти из кризисного состояния.DK.RU писал о трудной судьбе этого крупного актива.По данным открытых источников, чистая прибыль «Рефтинской» за пять лет сократилась почти в 20 раз: если в 2012 г.она составляла порядка 181 млн руб., в 2013 г.— чуть более 40 млн руб., то по итогам 2016 г.предприятие отчиталось лишь о примерно 10 млн руб.прибыли.

Николай Глухих, директор digital-агентства Wow:

Все, что произведено российскими продовольственными компаниями, в Китае заведомо считается экологически чистым и полезным для здоровья.Средний класс в Китае старается покупать российское В конце 2018 г.стало известно, что правительство области включило в программу управления госимуществом на 2019 год продажу птицефабрики «Рефтинская».По данным и.о.министра управления госимуществом Сергея Зырянова, за счет продажи акций «Рефтинской» и санатория «Курьи» власти планируют получить порядка 1,5 млрд руб.Сама фабрика оценена примерно в 1 млрд.По мнению экспертов, интерес к птицефабрике может проявить агрохолдинг «Равис», которая имеет предприятия в Свердловской и Челябинской областях, а также Башкирии.

Гендиректор «Рависа» Андрей Косилов в беседе с «Коммерсантом» назвал птицефабрику «неограненным алмазом, который до бриллианта еще надо доработать».Он отмечал, что ее цена в среднем равна двум годовым прибылям «Рависа».

— Фабрика хорошо модернизирована, там хорошо организованы все процессы, за исключением экономических.Но, судя по нашему опыту работы со свердловским птицепромом, это дело наживное: убытки на Среднеуральской птицефабрике мы смогли минимизировать за короткое время.

Между тем китайский рынок набирает популярность сред уральских производителей.Активно налаживает сотрудничество с Поднебесной Екатеринбургский жировой комбинат (ЕЖК, входит в группу компаний «Русагро»). Гендиректор ГК «Русагро» Максим Басов рассказывал:

— Мы планируем продавать масло, мыло, маргарин, возможно, майонез Китаю.Не исключено, что в перспективе эта страна станет самым большим рынком сбыта для нас.

Ранее председатель президиума НП «Уралпищепром» Михаил Смоляков также отмечал, что Китай — перспективный рынок сбыта для Свердловской области:

— С учетом растущего благосостояния граждан этой страны поставка продуктов питания туда — стратегически важная задача для каждого производителя.Китай является наиболее динамично развивающимся и перспективным рынком сбыта, потому на работу с ним нацелены все поставщики, способные предложить товары, интересные для Китая

Николай Глухих, директор digital-агентства Wow также рассказывал DK.RU, что в Китае очень любят продукты питания, которые произведены в России:

— В Китае есть стереотип: все, что произведено российскими продовольственными компаниями, заведомо считается экологически чистым и полезным для здоровья.Средний класс в Китае старается покупать российское.А это, между прочим, 110 млн человек — практически вся Россия.Один из товаров, который отлично продается в Китае, — мороженое.Из Новосибирска в Урумчи — один из самых ближайших крупных китайских городов — каждый день идут фуры с мороженым.С каждым годом потребление его в Китае растет.Наши смогли создать хороший рынок.

Источник: myaso-portal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.