Работа с негативом и троллингом. Тактика и неочевидная стратегия для госструктур :: Продукты питания: цены на сахар, мясо, птицу, рыбу, молоко, масло, овощи, фрукты, консервы.



Работа с негативом и троллингом.Тактика и неочевидная стратегия для госструктур

Такой мастер-класс проведет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

- Практика: антикризисные коммуникации;

- Как противодействовать вбросам;

- Как перевести негатив в конструктив;

- Противодействие классическому троллингу;

- Противодействие систематическому троллингу;

- Борьба с негативом в независимых пабликах;

руководитель Лаборатории Комьюнити

- Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ (ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;

- Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.

- Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

- Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;

- Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;

- Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других.

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

как подготовиться к кризисным ситуациям заранее, - как реагировать на негативные отзывы в интернете, кто и как должен вести эту работу, как правильно реагировать на различные типы кризисов, как защитить репутацию, если вас травят в интернете, что такое SERM и как с этим правильно работать, как решать вопросы управления репутации юридическими методами, как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях, как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов - «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов.Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Андрей Лапшов, Светлана Крылова, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Алексей Астафьев, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г.Москва, ул.Космонавта Волкова, 6 а(метро «Войковская»)

Источник: meatportal.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.