Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» :: Продукты питания: цены на сахар, мясо, птицу, рыбу, молоко, масло, овощи, фрукты, консервы.


hor_100p

Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба».Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

28 спикеров.Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.

Обмен опытом с ними и другими участниками.Разбор огромного числа кейсов.Возможность разобрать ваши кейсы.Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста. Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес. Корпоративные сообщества: как и зачем они работают. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность. Продуктовый PR. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Времени не осталось! Зайдите сегодня же на сайт и отправьте заявку:

Источник: meatportal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.