ABI Product представляет серию продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне


hor_100p

Перед Новым годом компания ABI Product выпустила ограниченную серию готовых мясных продуктов «Горячая штучка» в упаковке с новым дизайнерским решением, разработанной совместно с брендинговым агентством DS1.

Сезонный дизайн с тематическими элементами зимних праздников и развлечений служит фоном для трех продуктовых символах бренда «Горячая штучка», на котором сфокусировано внимание потребителя.В серию включены флагманские позиции бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры».Она органично поддерживает позиционирование этой линейки — необычных продуктов, созданных путем «тюнинга» привычных блюд и наполняющих жизнь новыми впечатлениями.В концепцию зимнего дизайна включены сказочные персонажи: медведь, волк, олень, лис, пингвин и снеговик.Художник сделал их подчеркнуто современными, но узнаваемыми.Главные герои любимых с детства книжек и мультфильмов зовут всех любителей ярких эмоций и острых ощущений весело провести холодное время года с брендом «Горячая штучка».Зима — это не только трескучие морозы и серое небо, напоминают они покупателю, а время ярких и уютных шарфов и свитеров и необычных приключений.Новогодние и рождественские каникулы — это встречи с друзьями и веселые вечеринки с вкусными и аппетитными мясными продуктами бренда «Горячая штучка» на столе.

Как отметил директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов, бренд «Горячая штучка» не только вступает в коммуникацию с потребителем, но и поддерживает эмоциональную связь с аудиторией — в том числе, благодаря упаковке, которая первой бросается в глаза в магазине.

ABI Product не первый год выпускает ограниченные серии продукции, приуроченные к знаковым событиям: чемпионатам мира по футболу и хоккею, Октоберфесту и, разумеется, к Новому году.Маркетологи компании давно заметили, что это очень нравится покупателям.Некоторые из них даже собирают коллекцию необычных образцов дизайна от бренда «Горячая штучка».В этом году команда ABI Product решила не только украсить упаковку праздничной атрибутикой, но и «прокачать» каждую в духе бренда.Так возникла концепция зимней серии, передающей покупателю дружественный настрой «Горячей штучки», умение быть душой компании, позитивный настрой и легкость в общении.Партнеры из брендингового агентства DS1 на лету подхватили замысел и воплотили его в жизнь.Креативный директора агентства DS1 Светлана Клупинска подтвердила, что работа с командой бренда «Горячая штучка» доставил ей большое удовольствие.Радовало всё: профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество.В итоге партнеры пришли к практически одушевленному восприятию бренда, говорит Светлана.Чтобы «Горячей штучке» не было одиноко холодной зимой, в компанию к продуктовым символам, основным идентификаторам узнаваемости упаковки, добавили «закадычных друзей».Ведь холодная зима — не повод для грусти, а долгожданная пора праздничных вечеринок в дружеской компании, а с прокачанными продуктами бренда «Горячая штучка» они становятся ярче и вкуснее! Ограниченная серия продукции бренда «Горячая штучка» от ABI Product в упаковке с зимним дизайном появилась в магазинах по всей России с начала декабря.

Источник: myaso-portal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.

Последние новости
ver_300