Группа «ПРОДО» укрепляет позиции в сегменте халяльной продукции.



Сегмент халяльной продукции относительно недавно появился на российском рынке, и пока находится на стадии формирования.Группа «ПРОДО» начала выпуск продукции для мусульман еще в середине 2000-х, и с тех пор значительно упрочила свои позиции на этом направлении.Это делается в стремлении удовлетворить запросы как можно большего количества потребителей, ведь многие предприятия «ПРОДО» расположены в регионах, где традиционно высока доля мусульманского населения.

Для того, чтобы начать выпуск халяльной продукции, необходимо серьезно перестроить производственные процессы в цехах, где ее будут производить.Сертификат соответствия центра стандартизации и сертификации «Халяль» Духовного управления мусульман России производители получают только после тщательного аудита.И впоследствии предприятия регулярно посещают представители этого центра с повторными проверками.Однако вложения в сертификацию окупаются быстро, ведь халяльная продукция востребована рынком.На эту категорию сегодня приходится 1-1,5% от общего объема выпускаемого мяса птицы, но спрос на нее значительно превышает предложение.

Сегодня у Группы «ПРОДО» основной бренд халяльной продукции – «Халиф».Кроме того, «ПРОДО Птицефабрика Пермская» и «ПРОДО Тюменский бройлер» производят несколько товарных позиций этой категории под брендом колбасной продукции и полуфабрикатов из мяса птицы «Ясная горка», а в ассортименте «ПРОДО Птицефабрики Чикской» есть яйца категории «Халяль» под брендом «Яркое утро».

Бренд продукции из мяса птицы «Халиф» выведен на рынок три года назад.И за это время он показал серьезный рост продаж.Продукцию под брендом «Халиф» выпускают «ПРОДО Тюменский бройлер», «ПРОДО Птицефабрика Пермская» и «ПРОДО Птицефабрика Сибирская».Ассортимент бренда постоянно совершенствуется, и в ближайшем будущем планируется начать выпуск полуфабрикатов – куриных котлет.

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России.Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции.Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов.Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др.На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс.человек.Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.