На конкурс «Вкусы России» заявлено почти 300 региональных брендов продуктов питания


hor_100p

Для участия в Первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» поступило уже свыше 290 заявок более чем из 60 регионов страны.Субъектами представлены самые интересные и перспективные бренды, которые уже являются гастрономическими «визитными карточками» территорий или еще не известны массовому потребителю, но имеют значительный потенциал развития.

Лидерами по количеству заявок в настоящее время являются Республика Башкортостан и Воронежская область.Среди представленных ими брендов не только такие популярные, как башкирский мед, но и, например, башкирский талкан – мука, приготовленная из жареных зерен пшеницы или ячменя, нуримановские экосалаты, лискинские тыквенное масло и клубника, боевские котлеты, колбаски, пельмени и многое другое.В числе наиболее активных регионов также Костромская область с такими брендами, как волгореченская икра и карп, костромской березовый сироп, четверговая черная соль, костромской брусничный кисель и конфитюр из облепихи с медом.Кроме того, в пятерку лидеров по количеству заявок вошли Республика Татарстан и Томская область, которые представили традиционные сладости, напитки, мучную и молочную продукцию, а также мясные деликатесы.

Более половины из общего числа поданных на конкурс региональных брендов приходится на готовую продукцию, производимую из уникальных ингредиентов по рецептам, секрет которых передается на той или иной территории из поколения в поколение.

Прием заявок завершится 9 ноября, и уже в декабре этого года победителей выберет экспертная конкурсная комиссия.Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион.По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях, которые позволят максимально полно раскрыть потенциал различных брендов – от широко известных в нашей стране и способных завоевывать зарубежные рынки, до небольших, которые при определенной поддержке могут дать толчок развитию сельских территорий, в том числе стимулировать микропредпринимательство и агротуризм.

В результате проведения конкурса Минсельхоз сформирует масштабную карту вкусов России и запустит программу комплексной поддержки и продвижения уникальных отечественных продуктов питания, что позволит создать новые драйверы роста АПК.Подробная информация – на сайте вкусыроссии.рф.

Источник: meatbranch.com

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.