Объявлены победители Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»


hor_100p

8 декабря в Минсельхозе России состоялась Церемония подведения итогов Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», в ходе которой были объявлены 24 победителя в 8 номинациях.

По словам Министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и по сути сформировать уникальную «гастрономическую карту» нашей страны.«Задача конкурса по выявлению «сильных» и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента.Проведение конкурса «Вкусы России» в перспективе в том числе позволит решить ряд смежных задач.Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей», - заявил глава Минсельхоза.

Победа в конкурсе дает участникам не только репутационные преимущества – для победителей будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов, что позволит еще ближе познакомиться с самыми интересными, оригинальными и качественными российскими продуктами.«Победа в данном случае – это не просто вопрос имиджа, это конкретные действия, направленные на повышение экономической эффективности сельхозтоваропроизводителей», - подчеркнул Министр.

В общей сложности на конкурс «Вкусы России» поступило 508 брендов из 79 субъектов Российской Федерации.При этом наибольшее количество заявок представили Башкирия, Московская область и Татарстан.В итоге лучшие бренды в 7 номинациях выбрала экспертная комиссия, кроме того, своих фаворитов определили жители России – в ходе народного голосования было отдано свыше 1 миллиона голосов.

Победителей номинации «Нас выбирают» представил генеральный директор ПАО «Магнит» Ян Дюннинг.Ими стали:

Бурятские буузы (позы), Республика Бурятия;

Сыры Подмосковья, Московская область;

Дагестанская баранина, Республика Дагестан.

Номинацию «Из нашей деревни», в которой определены лучшие бренды территорий с населением до 3 тысяч человек, представил директор по развитию фермерского направления ГК «Азбука вкуса» Борис Акимов.Победителями стали:

1 место – Кологривский гусь, Костромская область;

2 место – Сидиминский мёд, Хабаровский край;

3 место – Сыры из Сыростана, Челябинская область.

Координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова назвала победителей в номинации «Вкусное рядом».Лучшими брендами на территориях с населением до 30 тысяч человек стали:

1 место – Татарский вяленый гусь, Республика Татарстан;

2 место – Пастила из арктических ягод, Ненецкий автономный округ;

3 место – Сыр Костромской, Костромская область.

Победителей в номинации «Попробуй, полюбишь», в которой рассматривались продукты отдельных субъектов, представил ресторатор Аркадий Новиков.Ими стали:

1 место – Мичуринские яблоки, Тамбовская область;

2 место – Чак-чак казанский, Республика Татарстан;

3 место – Тувинская баранина, Республика Тыва.

Руководитель АНО «Российская система качества» Максим Протасов назвал лучшие бренды в номинации «Ярмарка вкуса», представляющие сразу несколько субъектов:

1 место – Вина Кубани, Краснодарский край;

2 место – Вина Дона, Ростовская область;

3 место – Сосьвинская селедка, Ханты-Мансийский автономный  

Номинацию «На всю страну», в которой принимали участие бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров, представила Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.Победителями стали:

1 место – Вологодское масло, Вологодская область;

2 место – Сыр Адыгейский, Республика Адыгея;

3 место – Башкирский мёд, Республика Башкортостан.

Следующие бренды, имеющие высокий экспортный потенциал, стали победителями в номинации «Вкус без границ».Их представил вице-президент АО «Российский экспортный центр» Сергей Вологодский:

1 место – Белевская пастила, Тульская область;

2 место – Томское кедровое молоко, Томская область.

3 место – Ямальская оленина, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Лучшие бренды с точки зрения развития агротуризма, которые приняли участие в номинации «Загляните на огонек», назвала первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина:

1 место – Карельская форель, Республика Карелия;

2 место – Крымское вино, Республика Крым;

3 место – Осетинские пироги, Республика Северная Осетия – Алания.

Минсельхоз России планирует сделать конкурс ежегодным, что в том числе позволит регионам, не принимавшим участие в 2020 году, заявить о своей продукции в следующем году.

Источник: meatbranch.com

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.