Как сделать идеальный шашлык?



Маркетинговое агентство ФНЦ пищевых систем им.В.М.Горбатова к сезону “Барбекю-2021” подготовило цикл нетнографических исследований «Идеальный продукт».  На основе более чем 9 000 отзывов и уникального для России инструмента Voice monitor, позволяющего собирать и обрабатывать большие массивы нативных данных с помощью нейронных сетей, эксперты центра изучили потребительское мнение и смогли детально разобраться, что более всего влияет на выбор и удовлетворенность при покупке шашлыка и фаршей.

Данные исследования помогут компаниям абсолютно разного масштаба глубже понять своего потребителя, увидеть инсайты и доработать свой продукт под меняющиеся потребительские запросы.

В исследованиях вся информация сопровождается выводами и рекомендациями специалистов с большим опытом работы в отрасли.“Бери – и делай” − вот девиз команды исследователей.По словам Станислава Горбатова, – заместителя директора по экономическим связям и маркетингу ФНЦ пищевых систем, ключевой целью цикла исследований является предоставление компаниям любого уровня, работающим в пищевой промышленности, возможности получить качественное исследование потребителя на основе современных подходов по доступной цене.Voice monitor дает возможность услышать мнения тысяч людей по интересующему нас вопросу с крайне глубоким погружением достаточно быстро и по цене трех фокус-групп.Раньше такое было просто невозможно!

В текущих исследованиях изучались мнения тысяч потребителей шашлыка и мясных фаршей со всех уголков России, эксперты выявили неудовлетворенности и болевые точки, страхи и стереотипы потребителей в отношении данных категорий, оценили восприятие и удовлетворенность промышленным шашлыком и фаршам по ключевым брендам, и, конечно, сформировали портрет идеального продукта по основным факторам выбора.Данная работа позволит производителям более качественно подготовиться к предстоящему сезону и ответить на самые главные вопросы:

-  как потребитель в реальности принимает решение о покупке?

-  как на самом деле воспринимает справедливость цены на полке?

-  чего ожидает и чем не удовлетворен?

-  какие страхи и стереотипы влияют на выбор?

-  какой он – идеальный продукт по мнению потребителя?

Исследования «Идеальный шашлык» и «Идеальный фарш» стали первыми в цикле подобных работ.В планах − продолжение линейки исследований по разным товарным группам.Этой весной также будут представлены исследования по замороженным полуфабрикатам в тесте и колбасным изделиям.Далее объектами изучения станут и другие отрасли пищевой промышленности.Кроме категорийных исследований доступны и индивидуальные работы по брендам и продуктам конкретной компании с глубокой проработкой широкого спектра маркетинговых задач.

Новые технологии позволяют сделать исследования более качественными и доступными, сокращая барьеры между потребителями и производителем.Нетнография исключает общественное мнение и личность модератора при работе с потребительскими группами, так как позволяет собирать из открытых источников десятки тысяч потребительских отзывов о любых продуктах и сервисах, качественно обрабатывать эти данные и выявлять те инсайты, которые способны помочь каждому маркетологу сделать свой идеальный продукт.

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.